«По итогам апреля 2025 года в нашей стране было реализовано почти 3,7 тыс. новых крупнотоннажных грузовых автомобилей (массой свыше 16 т). Это на 7% меньше, чем в марте, и на 59% ниже по сравнению с уровнем апреля 2024 года», — сообщает Автостат.
Более 70% всех проданных за апрель тяжелых грузовиков пришлось на пять брендов: отечественный KAMAZ (1 124 шт.), китайский SITRAK (533 шт.), белорусский MAZ (319 шт.), китайские FAW (318 шт.) и Shacman (298 шт.).
По итогам четырех месяцев нынешнего года в России было продано 16,4 тыс. таких грузовиков — на 51% меньше, чем в январе — апреле 2024-го, отмечает агентство.
В апреле 2025 года в РФ было продано 1,1 тыс. новых среднетоннажных грузовых автомобилей (полной массой от 3,5 до 16 т). Это почти столько же, как в марте, но на 48% меньше, чем в апреле 2024-го.
Около 90% всех реализованных в апреле среднетоннажных грузовиков пришлось на пять марок: отечественные бренды GAZ (402 шт.) и KAMAZ (365 шт.). В пятерку марок-лидеров также попали китайские JAC (106 шт.), Foton (70 шт.) и Dongfeng (45 шт.).
За четыре месяца 2025 года в России реализовано 4,4 тыс. среднетоннажных грузовых машин (на 36% меньше, чем в январе — апреле прошлого года).
Фото: Автостат